Browse by Category

    GT Distortion 2016 Жени Курникова

    GT Distortion 2016 Жени Курникова
    04 окт
    2016

    Свежайший обзор велосипеда райдера Евгения Курникова:

    Небольшая предыстория. В феврале этого года я посетил “GT Team Camp” в Калифорнии, где встретился с менеджерами одной из крупнейших велосипедных компаний в мире «GT Bicycles». Мы обсуждали планы на предстоящий сезон и в ходе переговоров было принято решение отправить новую раму GT Distortion мне в Россию. Долго не могли решить каким образом доставить её из Америки в Читу. В итоге рама отправилась через Германию, где живёт райдер команды “GT” Амир Каббани. Амир охотно согласился мне помочь в этом деле, и отправил ее в Москву, а далее уже через Ваню Андрианова и Глеба Шульгу рама попала в мои руки! В итоге, первая и пока единственная рама GT Distortion в России!

    Рад, что сейчас нашлось время собрать и даже проверить мой новый байк в деле!

    Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова 
    Бэкфлип тейлвип

    После того, как все запчасти были найдены, в кратчайшие сроки собрал велосипед и начал его обкатывать. Сейчас на моем новом Distortion стоит: массивная вилка Marzocchi 55 Slope с ходом 120 мм. Сгонять до 100 мм. пока не тороплюсь, так-как дополнительный ход вилки мне еще пригодится.

    Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова
    Задний амортизатор Rock Shox Monarch RT3 с трехпозиционной системой компрессионного клапана, для большей жесткости накачен до предела.  

    Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова 
    Также рад новой втулке Reverse Rear DH-7 EFS. Она имеет укороченный барабан под семь звезд и легкий алюминиевый корпус увеличенной ширины. Результатом является большая прочность и лучший баланс колеса. Так как пока нет острой необходимости в переключении скоростей,  использую ее как синглспид.

    Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова
    Натяжение цепи осуществляется с помощью заднего переключателя SRAM X-9 с короткой лапкой.

     Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова
    Двухэлементные шатуны Reverse X-One c Re-Sync Direct Mount крепежом звезды радуют не только своим весом в 704 гр., а еще и длиной в 165 мм. Высокие зубы системы позволяют цепи не слетать при жестких приземлениях или даже во время вкручивания по неровностям.

    Что же касается геометрии, то тут инженеры GT, видимо взяв за основу размеры дертового хардтейла GT La Bomba воплотили в реальность мечту многих слоупстайлеров. Новый Distortion стал значительно короче, как в переднем так и в заднем треугольнике. Изменениям подвергся и сам механизм шарниров. Теперь вместо кованного толкателя появилась более компактная система подвески. Такие перемены отлично повлияли на торсионную жесткость рамы, что очень важно при прохождении поворотов или недокрученых градусах. Гидроформинг завоёвывает пространство! Чтобы сэкономить на весе рамы и не проиграть в её прочности, инженеры GT решили использовать трубы чуть тоньше, но значительно шире по сравнению с прошлой моделью. Хоть рама и смотрится массивно, но вес велосипеда в сборе говорит сам за себя — 11200 гр.


    Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова 
    Рама: GT Distortion 2016 (Limited Edition)
    Вилка: Marzocchi 55 Slope
    Задний аморт: Rock Shox Monarch RT3
    Шатуны: Reverse X-One c Re-Sync Direct Mount 165 мм.
    Педали: Reverse Black One
    Втулки: Reverse EVO-9 перед / Reverse Rear DH-7 EFS зад
    Обода: перед / зад SunRingle Inferno 31
    Покрышки: Maxxis Ikon 2.35  
    Задний перекл: Sram X-9 короткая лапка.
    Тромоз: Shimano ZEE
    Руль: Reverse Base up 720 мм.
    Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
    Седло: SDG Apollo

    Напоследок хочу поблагодарить компанию “GT” за предоставленную раму, а также компанию “Триал-Спорт” за помощь в сборке велосипеда!
    фотографии: Валерий Бекишев
     
    Блог компании Триал-Спорт: GT Distortion Жени Курникова

    Leave a comment