Новая коллекция шлемов Troy Lee Designs 2016 года
- 1361
- 2016-03-01 09:59:26
Сезон уже на носу и появление анонсов продукции от различных брендов, разумеется, не заставляет себя ждать. На фото выше линейка шлемов D3 (об этом же и написано на картинке). За остальным проходим под кат.
Держать планку качества трудно, а помимо этого, нужно ещё и уметь двигать её вверх. Разрабатывая продукцию вместе с некоторыми из лучших велосипедистов планеты, Troy Lee смогли несколько улучшить линейку 2016 года. В течение всего 2015 года новая модель проходила тесты и вот, что получилось:
Теперь немного подробнее:
• 14 вентиляционных отверстий помогают охладить области лба, бровей и щёк, обеспечивая дальнейшую циркуляцию потока вокруг головы.
Далее — новая линейка АМ-шлемов А1:
Модель появилась 3 сезона назад. TLD была первой компанией, предложившей подобные шлемы ещё в 90-ых, с моделью TLD Edge. Потом нужно было совершенствовать серию D, и после можно было со спокойной душой вернуться к котелкам.
Успех превзошёл ожидания.
• Усиленный внешнний слой поликарбоната объединён со слоем пенополиуретана, обеспечивающего защиту большой площади головы.
• Съёмная внутренняя вставка из мягкого материала, обеспечивающая комфорт и впитывающая влагу.
• Гоночный внешний вид.
И на сладкое: коллекция D2.
Каждый поклонник продукции TLD успел попробовать покататься в этом шлеме, когда он только появился. Впоследствии, был разработан его преемник — D3. Спрос на D2, однако не падает, ведь это более бюджетная модель для тех, кто заботится о защите и стильном внешнем виде.
• Невероятно мягкий мешочек в комплекте. :3
Вот что говорит основатель компании, Трой Ли (если кто вдруг сомневался):
Меня постоянно спрашивают: «Трой, откуда столько вдохновения на новые эксперименты?» и я теряюсь в догадках, ведь вокруг столько вдохновляющих новинок, будь то новые карбоновые велосипеды, мотоциклы, художники, цвета — список можно продолжать бесконечно. Вдохновился для создания линейки нынешнего года я на природе и трейлах. Мои дети катаются больше меня, и видеть мир их глазами для меня — словно перерождение, и мне это нравится. От наших местных спотов в Лагуна Бич (Laguna Beach) до далёкого Уистлера (Whistler) в Канаде, куда мы выезжаем, раскинулись невероятных величин просторы, наполненные различными фигурами и цветами, которые меня и вдохновили. Нужно наслаждаться жизнью. Разумеется, вдохновляют и спонсируемые нами люди. Они собрали для нас больше побед и лавров, чем мы когда-либо могли себе представить. И ежедневно их достижения подталкивают нас создавать что-то новое. Однако, первостепенны для меня ваши безопасность, удобство и стиль, чего мы и постарались добиться, создавая коллекцию 2016 года. Надеемся, вам понравится и до встречи на трейлах!
Немного о самой компании: